Начать стоит с того, что мы говорим про коллаборацию художников, и для нее мы выбрали псевдоним «Eld Roland».
В нашем случае он дает много «плюшек». К примеру, под псевдонимом мы можем творить (в хорошем смысле слова) то, чего не осмелились бы сделать без него.А ведь изначально все было иначе. Сегодня я отвечаю на вопросы интервью от имени «человека-кисточки» и могу сказать, что раньше на первом месте было стремление к красивой картинке. Следствием стало практически полное обесценивание себя как художника, полный «игнор» своего собственного видения прекрасного. И этот блок помог снять именно псевдоним.

Когда мы пробовали работать вместе, договорились просто делать то, что нравится. Мы решили следовать правилу: если нравится нам — понравится кому-то еще. Иными словами, мы превратили свою работу в кайф.
Вот тут и понеслось! Столько вдохновения в моей жизни до этого не было.

Мне сложно назвать первую работу «в нашем стиле». Кажется, наш стиль продолжает формироваться и сейчас, к тому же есть еще очень много вещей, которые хочется попробовать воплотить. Так что, скульпторы города Львов, отзовитесь! Вещи, о которых я говорю, скорее всего, лягут в основу нашей дальнейшей работы.

Почему в работах юмор? Все очень просто — мы его любим, а без него — как без рук. И так, пожалуй, не только в работах, а в жизни в целом. По сути наши работы — отражение нас самих, наших предпочтений и пережитого нами. А еще мы любим друг друга "поддеть".
И то же самое нам хочется проделать со зрителем, ведь, если есть возможность, почему бы не дать человеку подумать или хотя бы улыбнуться?

Как говорится «Богу дякувати», идеи для работ — везде. В буквальном смысле слова.

Они будто были повсюду разбросаны все это время, но никто их не замечал до появления коллаборации. Это, наверное, еще один блок, который мы сняли последствием применения псевдонима. К тому же нас очень сильно заряжают и наполняют вдохновением позитивные отзывы о работе. После каждого такого отзыва +100500 идей!

Вот почему я все время говорю о том, что художнику, как никому другому, очень важно слышать фидбек о работе. Я и сам пытаюсь так поступать по отношению к другим. Если работа (картина, скульптура… и т д.) меня «зацепила», - я обязательно постараюсь об этом сказать. Я потрачу на это минуту, а эффект может быть сногсшибательный.

Также очень заряжает общение с «коллегами по цеху». Очень интересно и приятно наблюдать, как «растут» их работы. А, общаясь с профессионалом, начинаешь со временем расти сам. И чем круче профессионал — тем быстрее развиваешься сам. Чем опытней твой «соперник» (читай коллега) - тем быстрее учишься!

О конкретных картинах и замысле их реализации странно рассказывать. Как бы дико это не звучало, со стороны виднее.
Дело в том, что раньше все было более последовательно: идея - эскиз – правки (если требовались) – холст.
Но чем дальше мы идем, тем больше идей и вдохновения. А времени как было 24 часа в сутках, так и остается. Очень многое хочется реализовать, из-за чего процесс появления новых работ стал более "хаотичным". Это, в свою очередь, добавило живости в работу как на холсте, так и всей коллаборации в целом.

Любимые работы, конечно, есть. Вот только с появлением новых, появляются и новые "любимчики". Так и живем.
Да и не могу сказать, что есть не любимые. Они, как наши дети, - мы их выносили, вырастили, а потом отпускаем. Но они от этого менее любимыми не становятся. А может даже наоборот, любовь к картине усиливается при осознании, что кто-то будет радоваться, смотря на нее.

Самый дерзкий замысел еще не осуществлен, как мне кажется. Есть некие задумки в этом плане, но с козырей заходить не станем.


Примечание: страница на Facebook https://www.facebook.com/eld.roland.7/

Фотографии предоставлены Eld Roland
true collaboration of Artists